Server.cfg - Настройка - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Server.cfg - Настройка
KymaRДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:30 | Сообщение # 1
[redtable]И так server.cfg - это основа основ, и её настройка имеет очень важное значения для всего сервера и в первую очереть его работоспособности. Уменьшение лагов, задержек и удобная комфортная игра - это залог посещаемости вашего сервера! И так, что-же нужно для того, что-бы правильно и детально настроить server.cfg и весь гемплей в целом:
[/redtable]
1. Ведём запись логов логов
Что такое логи - спросят "юзеры", это основа основ, так-как если вашь сервер упадёт(самопроизвольно выключится), по неизвестной причине, то эту самую причину можно-будет найти в папке ваш сервер /cs/cstrike/addons/amxmodx/logs/ в файле с характерным именем error_20101130.log
Для этого добавим в server.cfg следующие команды:

log on // вести лог сервера
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Команды и переменные для управления ботами

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками

Далее идут команды управления поведением игрока на карте

mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах
mp_c4timer 35 // время таймера бомбы
mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик

mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора

mp_forcecamera
0 - после смерти можно наблюдать за противником;
1 - мертвые могут наблюдать только за своей командой;
2 - в режиме спектатора(после смерти), видишь тока ат лица своих тиммэйтов;

mp_forcechasecam
0 - после смерти игрок может наблюдать за всеми;
1 - после смерти игрок может наблюдать только за членами свой команды;
2 - после смерти игроку запрещено наблюдать за кем-либо, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти;

mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 // звуки шагов
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0 // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

4. Управление сервером

Ниже идёт описание команд ,контролирующих гемплей сервера (основные настройки сервера):

sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru // e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 // гравитация в игре
sv_maxrate 20000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40 // максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1 // лагокомпенсация
sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона

5. Другие команды

Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:

breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "password" // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков
hostname "Dedicated Server" // задаём имя сервера

Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.

mp_ - Команды настройки параметров боя. Игровые переменные. Все что касаетса обстановки на карте. (Время раунда, слышимость шагов, время краты, режимы просмотра в спектаторе и .т.п.)

sv_ - Команды настройки параметров сервера. Касаетса условий и правил подключения к серверу (Ширина канала, частота обновлений сервера, частота обмена пакетами и т.п. Эти настройки зачастую определяют пинг сервера и качество вычислений событий на сервере)

cl_, а также hud_- Клиенские команды. Эти команды зачастую меняют визуальное отображе игры. Но все изменения касаютса лиш клиенской части. (Изсенения динамичности прицела, выбор способа отображения меню и т.п.) Эти команды также могут помоч установить более качественное соеденение с сервером путем подбора оптимальных значей, с учетом значей сервера и влияния канала на них. (Например cl_updaterate 20)

Кстате насчет cl_updaterate! По умолчанию его значение "cl_updaterate 20" Бытует мнение, что его нужно ставить cl_updaterate 101. Ну а кто себе задавал вопрос почему 101? Я и сам не знаю точного ответа, мне кажетса просто ктото когдато написал такое и все повериили. Давайте разберемся что это такое.

cl_updaterate - определяет частоту обмена данными с сервером. Да действительно занчение "20" - это мало, зачастую сервер способен обеспечить намного больше значение этого параметра. Потому повышая его вы тем самым улутшаете свой "Реалтайм" на сервере и как следствие качество игры. А теперь интересные моменты. Вопервых сам сервер тоже имеет ограничения этого значения. В конфиге любого сервра можно найти sv_maxapdaterate.

(Важно истина о передаче пакетов клиент - сервер и логичность настроек)
Начинаем валить миф о cl_updaterate "101". Итак Ваш cl_updaterate никогда не сможет привысить sv_maxapdaterate. Что же случаетса при привышении значения? Пример... Допустим у сервера значение sv_maxapdaterate "50" а у Вас cl_updaterate "100". Результат: Вы получите cl_updaterate "50", а остальные 50 процентов пакетов будут проигнорены самим сервером и ничего кроме повышения трафика в пустую вы не получите. Еще интереные моменты. При самых идеальных условиях sv_maxapdaterate не сможет быть больше значения "100" Так как значение это зависит от другого параметра sv_maxrate.
sv_maxrate никогда не привысит значения "30 000" Таково ограничение движка hlds. Итак получаем что sv_maxapdaterate не бывает больше "100", тогда зачем отправлять лишний пакет серверу cl_updaterate "101" ?? В реальных условиях неидельность канала не позволит быть sv_maxrate 30 000, а это означает что sv_maxapdaterate никогда не достигает значения "100", а значит что cl_updaterate "101" вместе с повышение частоты обмена, необоснованно повысит трафик (Для модемных соеденений весьма чуствительно)

Совет: Узнайте параметр конфига сервра sv_maxapdaterate, отнимите еще 5 и запишите свой cl_updaterate как = sv_maxapdaterate - 5 Так вы не будете зря проедать трафик и получете тоже качество игры что и при cl_updaterate 101

Мой пример, настройки под CW- Clan War
Примечание ; если захотите его использовать измените некоторые параметры на ваш вкус

[greentable]//-= By кто там! =- //
// --== EXEC ==-- //
setmaster add "63.251.143.218"
setmaster add "65.73.232.251"
setmaster add "65.73.232.253"
setmaster add "68.142.72.250"
setmaster add "69.28.151.162"
setmaster add "72.165.61.189"
setmaster add "72.165.61.190"
setmaster add "207.173.177.11"
setmaster add "207.173.177.12"
setmaster add "213.239.209.221"
setmaster add "216.52.220.16"
setmaster add "hlmaster.jolt.co.uk"
setmaster add "pr00f.oo.lv"
echo exec server.cfg START
exec listip.cfg
exec banned.cfg

// --== Команды ==-- //

hostname "ClanWar SeRveR" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs
mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой
mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.25 // время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой карты
mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты
mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_flashlight 1 // использование фонарика
mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге
mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 5 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах
mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды
mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick
mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись
mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак
mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 0
mp_roundtime 4.00 // время одного раунда, в минутах
mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 // длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
pausable 0 // возможность игрокам делать паузу
r_dynamic 0
rcon_password "amxserv" // устанавливает пароль для удаленного админа
sv_aim 0 // отключено автонаведение
sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов
sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов
sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов
sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента
sv_contact "admin@mail.ru" // Связь с администрацией
sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре
sv_friction 4 // трение на карте
sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет
sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте
sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000)
sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера
sv_proxies 1
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить)
sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет
sys_ticrate 10000
rdq_enable 1

amxx unpause nextmap
amxx unpause mapchooser
amxx unpause timeleft
amxx unpause statsx
amxx unpause miscstats
amxx unpause stats_logging
amxx unpause amxx_atac_cfg.1.1.09
amxx unpause atac.2.5.5.5
amxx unpause afkkicker2
amxx unpause afkkisss
amxx unpause show_ip
amxx unpause slaylosers
amxx unpause amx_autorestart

amx_restrict off ammo
amx_restrict off equip
amx_restrict off pistol
amx_restrict off shotgun
amx_restrict off sub
amx_restrict off rifle
amx_restrict off machine
amx_restrict on shield

amx_setlang en
setmaster add "63.251.143.218"
setmaster add "65.73.232.251"
setmaster add "65.73.232.253"
setmaster add "68.142.72.250"
setmaster add "69.28.151.162"
setmaster add "72.165.61.189"
setmaster add "72.165.61.190"
setmaster add "207.173.177.11"
setmaster add "207.173.177.12"
setmaster add "213.239.209.221"
setmaster add "216.52.220.16"
setmaster add "hlmaster.jolt.co.uk"
setmaster add "pr00f.oo.lv"

echo exec server.cfg DONE[/greentable]


91.211.117.68:27017 Если этот ип у меня в подписи, значит я там играю, если я там играю , значит серв хороший , давайте вместе поиграем !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: