Фичер Десять вещей, которых нет в
Star Wars: The Old Republic13 декабря состоялся ранний запуск самой ожидаемой игры года со световыми мечами, джедаями и кораблями. В этом огромном ММО-мире чего только нет!
13 декабря 2011 года зафиксировано два годовых рекорда: самая низкая явка на лекции и самое большое количество выданных больничных. Нет, это не тяжелые последствия выборов 2011. Сегодня около двух миллионов человек по всему миру получат доступ к Star Wars: The Old Republic. Большая часть этих людей уже запаслась продуктами на месяц и провела интернет в туалет. Так что если вы боитесь попасть в пробку на первой же нубской локации — подождите до 20 декабря.
А мы пока расскажем вам о том, что стоит знать о Star Wars: The Old Republic перед тем, как вы сделаете в ней свои первые шаги. Но поскольку о том, что в ней есть, все уже знают, мы сегодня поговорим о том, чего (и кого) там нет.
1. Дарта Вейдера, Люка Скайуокера и всех-всех-всех

Вернее сказать, и никого-никого-никого. Две трилогии «Звездных войн» не имеют к событиям Star Wars: The Old Republic никакого отношения. До рождения будущего Дарта Вейдера — почти четыре тысячи лет. Зато вы можете сыграть роль его далекого предка (если, конечно, махнуть рукой на непорочное зачатие медихлорианами). Представьте, вы, такой седой и благообразный, в позе и с фразой: «Я твой прапрапрапрапрадед, Энакин!» Это круто. Это вам не зайцелопов ловить или драться с зелеными соплями.
2. Зеленых ушастых гномов

Каждая крупная онлайновая игра хороша настолько, насколько позволяет над собой шутить. Слишком серьезный подход к делу может все испортить. Поэтому в игре должна быть хотя бы одна раса, которая станет объектом для всеобщих гонений, издевательств, анекдотов и отжимания мобил. В World of Warcraft этой расой всегда были гномы (хотя, может быть, после аддона с пандами что-то изменится). В SW:TOR такой расой могли стать братишки и сестренки Йоды — но почему-то не стали. Редакция Игр@Mail.Ru решительно требует, чтобы возможность поиграть за мелкого волосатого ушастого гнома со странным акцентом появилась в первом же аддоне!
3. Золотого бикини Леи

Комментировать тут нечего. Бикини Леи нет в игре, потому что не родились еще даже родители Леи. Родителей портного тоже нету. Фанаты плачут и пересматривают шестой эпизод. Шансы на появление бикини в игре мизерны. Разве что когда-нибудь его прообраз введут в качестве эпической (или даже легендарной) вещи для рейдов в 24 человека. Но это будет жалкая подделка, в которой, к тому же, будет ходить полсервера, то есть все женщины. Проведя два месяца в жестоких мозговых штурмах, разработчики придумают для обиженных мужчин позолоченую набедренную повязку и шлем с золотыми рогами. Но это, конечно — все не торт не то.
4. Подключаемых аддонов

По этой причине сейчас в Star Wars: The Old Republic начали играть не все фанаты World of Warcraft, а только самая казуальная и либерально настроенная их часть. Хардкорщики ждут, пока у SW:TOR появятся аддоны для карты, почты, банка, системы перелетов, боевки, крафта, петов, квестов, групп, рейдов, а также аддончики для тонкой настройки портретов, панелей, каста заклинаний и применения спецабилок. В общем, пока картинка из SW:TOR не станет примерно напоминать вот такую.
5. Русского клиента и техподдержки
Несмотря на объем предзаказа, который мог бы спасти Грецию от банкротства, а Белоруссию — от гиперинфляции, российское представительство Electronic Arts не торопится с лозунгами «русский SW:TOR для русских!» Отсутствие русского языка в списке локализаций значит три вещи, и все три — прекрасные. Во-первых, в игре не будет школьников. Во-вторых, не будет барренс-чата с использованием русского мата. Ну и в-третьих, прекрасной русской техподдержки с чудесными русскими админами не будет тоже.
6. Возможности поиграть бесплатно

Еще одна преграда для школьников — к сожалению, более преодолимая, чем языковой барьер: достаточно прочесть заклинание «папа дай кредитку». К платности SW:TOR можно относиться двояко. С одной стороны, халявы нет, и русская натура горько плачет. С другой стороны, что такое 15 долларов в месяц? Три бутылки «Хольстена», две пачки Marlboro и кулек семечек на сдачу. Достаточно проводить раз в месяц «день здорового образа жизни». Сплошная, между прочим, польза.
7. Проблем с комьюнити
В мире почти 500 тысяч человек, исповедующих джедаизм, и не поддающиеся подсчету миллионы обычных неапгрейднутых фанатов, так что проблемы с комьюнити — будут. Но, конечно, не сразу. Пока сводки с полей только самые утешительные. Комьюнити позитивно волнуется и радостно предвкушает. Начинают действовать первые сайты игровых анекдотов — а если кто не знает, именно они являются настоящим мерилом популярности любой сетевой игры. Уже запущен и действует аналог сервиса wowlol.ru — называется torlol.ru. Шутки там в основном высосаны из пальца и не смешные, но это понятно: большинство местных петросянов состязаются в остроумии, слабо представляя, как выглядит предмет шуток.
8. Виртуальных свадебных церемоний

И вообще тут нет никаких этих «корейских особенностей геймплея». SW:TOR — гордая и сердитая европейская игра со всеми прибабахами, свойственными играм этого плана. Тут нет домика с огородиком, автобега до цели, смайликов в чатике, а задания «убей 10 тысяч кротокрысов» выполнены достаточно деликатно, чтобы можно было сделать вид, что мы их не замечаем. Да, насчет свадьбы: пожениться нельзя. Романтика в игре сведена к необходимому военному минимуму. Хотите роман? Получите свой роман. Со спутником, которого игра выдает где-то на десятом уровне. С ним и развлекайтесь. Чтобы далеко не отходить, дважды не бегать и вообще поменьше отвлекаться.
9. Космических сражений для настоящих вирпилов
SW:TOR не претендует на роль третьего участника в глобальном распиле «World of Planes против World of Warplanes». Бои здесь в стиле «пыщ-пыщ кораблики» — про них даже слово «аркадные» как-то неудобно произносить, хотя, наверное, придется. В целом это, конечно, плюс и вообще хорошая находка BioWare. Наверняка они подсмотрели, как после тяжелого рейда в World of Warcraft ошалевшие игроки шпилят в маджонг и скроллеры, чтобы хоть немного отдохнуть (вот ведь игры-то пошли — хуже работы). У игроков в SW:TOR будет свой скроллер, так что отдыхать от SW:TORa они будут прямо в SW:TORe.
10. Схемы «учитель-ученик»
Мудрый наставник и молодой падаван — схема, которая прекрасно работает в кино про «Звездные войны», в российской политике и, между прочим, во многих корейских играх. Но SW:TOR, как мы уже упоминали — не корейская игра. А жаль. Если бы ее делали там же, где разрабатывают всяких там «Чибиков», в ней можно было бы взять себе в ученики молодого падавана, вешать ему лапшу на уши рассказами о «вчерашнем пятнадцатичасовом рейде на Дарта Вейдера» и гонять в таверну за пивом и воблой. К сожалению, это только наши мечты. Суровая реальность заключается в том, что роль наставника выполняет компьютерный персонаж, и все, что он может — отдавать скучные одинаковые приказы молодым джедаям. Которых уже сейчас в игре более девяти тысяч. Пока вы читали эту статью, их стало еще вдвое больше.
Источник