LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" . Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению
Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде
скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого
игрока
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать
над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было
решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле
все того же года.
Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту
точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды
уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже
1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько
решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после
минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное
расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку
одной точки. Запомните, инфа решает!
Как доказать что вы не читер!? В последнее время в counter-strike
1.5 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных
античитерских систем в данной версии шутера.
Поэтому последним
средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За
последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали
очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих
серверах.
Пользователи Mozilla Firefox и так знают как быстро этот браузер работает. Дык вот, предлагаю разогнать еШЧё!!! 1. Напечатайте about:config(скопируйте прямо отсюда) в адресной строке: вы попадёте в меню настроек. 2. Найдите параметр network.http.pipelining , дважды нажмите на этой опции чтобы изменить параметр с False на True. 3. Найдите параметр network.http.proxy.pipelining,дважды нажмите на этой опции чтобы изменить параметр с False на True. 4. Найдите параметр network.http.pipelining.maxrequests дважды нажмите на нём и измените число на 8 5. Правой кнопкой нажмите на пустом месте страницы about:config и следуйте New > Integer(целое), в имени впишите nglayout.initialpaint.delay и поставте число 0.
Вы должны увидеть ускорения вашего браузера моментально.:007: И не бойтесь эксперементировать!!! Перед изменением настроек, запомните старое значения. Если что-то не устроит, можно всегда вернуть всё ВЗАД!
Многим
из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с
немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая
вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я
говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как
хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши
присяда несколько раз подряд.
И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже
не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно
использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над
соперником.
FPS(англ. frame per second, fps) - количество кадров в секунду, отображаемое на экране вашего монитора. Более подробно узнать о fps, можно посмотрев этот видио сюжет:
В
этой статье я хочу вам рассказать как поднять Ваш fps до 200 (выжать
можно и больше,если машина позволяет).Спросите зачем так
много?Попробуйте поиграть сначала с 30 fps, а затем со 100.Разница будет
очевидна.При 30 fps , модельки будут перемещаться быстрее (в силу
потери кадров), чем при 100 (потому как увидим больше кадров), т.е. при
100 fps человечки начинают двигаться более плавнее и прицеливаться
становится легче.Делаем вывод,что чем больше fps,тем плавнее начинают
перемещаться модели игроков.Таковы мои наблюдения и опыт